Как еще заработать на facebook

Использование Facebook для привлечения потенциальных клиентов

По сути, все пользователи Facebook являются потенциальными клиентами для вашего бизнеса. Конечно, не все, а те, кто интересуется вашей продукцией. Круто то, что Facebook позволяет легко найти этих людей … и чтобы они нашли вас. Опять же, вам нужна страница Facebook для вашего бизнеса.

Вы включите полезный контент для привлечения пользователей. Кроме того, вы также добавите ссылки на свой веб-сайт или целевую страницу с просьбой подписаться на ваш список, чтобы получать новостную рассылку или обновления, а также специальные предложения. Важно, чтобы вы дали им какой-то стимул для регистрации, например, бесплатную электронную книгу или специальный отчет, связанный с вашей нишей.

С Facebook вы также можете включить форму для подписки по электронной почте прямо на своей странице в Facebook.

Вам также следует перейти на фан-страницы или в группы Facebook, относящиеся к той же отрасли или нише, и начать публиковать сообщения — эта сеть может привлечь больше людей на вашу страницу или непосредственно на ваш веб-сайт или целевую страницу.

Как только эти люди появятся в вашем списке рассылки, вы можете продолжать отправлять им предложения, а также полезный контент, такой как информационный бюллетень. Это отличный способ подогреть их до идеи покупки у вас. И вы можете предлагать им все более дорогие продукты с течением времени, так как они сначала покупают более дешевые продукты, а затем готовы к более дорогим товарам.

Еще одна эффективная стратегия — размещать ссылки на своем веб-сайте, просто переходя к частям контента или блогам. Вы просто размещаете рекламу на качественном контенте, который вы создали. Как только они попадают в ваш контент, вы можете предложить обновление контента, попав в свой список рассылки. Это менее прямой метод, но он может сделать ваши объявления более рентабельными.

Реклама в Facebook

Старая поговорка гласит: «Вы должны тратить деньги, чтобы заработать деньги». И это, безусловно, имеет место при размещении платных объявлений в Facebook. Вы видели эти объявления, это маленькие баннеры с правой стороны страницы, а также рекламные посты, которые отображаются непосредственно в новостной ленте.

Опять же, файлы cookie, которые следуют за вами в Интернете, следуют за вами в Facebook. Таким образом, появляющиеся объявления могут вас заинтересовать, и вы с большей вероятностью нажмете и даже купите продукт. Когда вы являетесь рекламодателем, это хорошая новость, потому что ваши объявления попадают в глаза нужным людям.

Одна нота предостережения. Как и любой вид онлайн-рекламы, реклама в Facebook может быть дорогой, и довольно легко потратить много денег без возврата, если вы не знаете, что делаете.

Повышение качества постов — это самый простой способ сделать рекламу на Facebook; Как только вы найдете полезное сообщение, вы должны использовать более продвинутые варианты рекламы в Facebook, чтобы продвигать те сообщения, которые хорошо работают.