Как начать зарабатывать на онлайн-бизнесе

В то время как в онлайн-бизнесе доминируют крупные игроки, такие как Amazon и eBay, у индивидуальных предпринимателей по-прежнему есть много возможностей начать прибыльный онлайн-бизнес.

Независимо от вашей ниши, от вашего продукта, от вашей отрасли, на рынке найдется место и для вас. А благодаря целому ряду инструментов, сервисов и проверенных стратегий, доступных для онлайн-предпринимателей, никогда еще не было так легко начать онлайн-бизнес, приносящий огромную прибыль.

Возможность — и потенциал для получения прибыли — только уыеличивается на онлайн-рынке. Здесь есть несколько факторов, благодаря некоторым очень позитивным тенденциям онлайн-бизнеса.

  • Больше людей, чем когда-либо, делают покупки онлайн. По словам наблюдателя Mintel, 30% жителей делают это регулярно.
  • Доступное программное обеспечение и онлайн-инструменты позволяют любому создавать и управлять веб-сайтом электронной коммерции. И вы можете сделать это за $ 100.
  • Маркетинг в Интернете это дешево и легко — опять же, каждый может это сделать. А с такими социальными сетями, как Facebook, постоянно расширяются способы привлечения клиентов.

Но как же начать? Как перейти от того места, где вы сейчас находитесь, к огромному пассивному доходу, который позволит вам бросить свою повседневную работу и наслаждаться свободным временем и финансовой свободой?

Как и все в жизни, вы начинаете с самого начала. Вот шаги для создания вашего онлайн-бизнеса, проверенные методы, используемые тысячами успешных предпринимателей онлайн-бизнеса.

Выберите прибыльный рынок

Возможно, вы представляли себе бизнес своей мечты в течение многих лет. В глубине души вы знаете, что определенная ниша выгодна, или что определенный продукт будет продаваться. Но до тех пор, пока вы не проведете собственное исследование рынка, вы не будете уверены в этом на 100%. И не стоит вкладывать свой стартовый капитал — время и деньги — пока вы точно не поймете, какой именно рынок стоит этого.

По сути, вы должны начать с рынка в первую очередь. Вы должны определить, какие ниши сейчас популярны, а какие продукты являются горячими, то есть имеющие временный всплеск. Смотрите в сторону стабильных рынков.

К таким стабильным рынкам относятся:

  • Уход за животными
  • Программы упражнений и потеря веса
  • Пищевые добавки и природные лекарства
  • Путешествия
  • фотография
  • Видео игры

Некоторые способы идентифицировать горячий рынок — это посмотреть на интернет-магазины, такие как Amazon.com — каковы лидеры продаж? Следите также за новостями: выбирайте журналы и узнавайте, что рекламируется больше всего или о чем пишут. И посмотрите, что люди говорят на Facebook. Все это дает ключ к поиску потенциально прибыльного рынка.

Самый простой способ начать онлайн бизнес: партнерский маркетинг

После того, как вы выбрали свой горячий рынок с потенциальной прибылью, пришло время подумать, что на этом рынке продавать. К счастью, вам не нужно разрабатывать, производить или даже поставлять свои собственные продукты! Существует простой способ использовать существующие товары с проверенной репутацией для обеспечения прибыльности. Это называется партнерский маркетинг.

Благодаря партнерскому маркетингу вам не нужно беспокоиться о доставке, хранении, управлении заказами, обслуживании клиентов, возвратах или любых других традиционных аспектах розничной торговли.

В аффилированном маркетинге вы осуществляете маркетинг и продвижение продуктов через свой сайт, а все остальные вопросы решает онлайн-магазин (или компания, создавшая продукт). И, как партнер, вы получаете комиссию (от 5% и выше, в зависимости от продукта) каждый раз, когда кто-то покупает товар. Это отличный способ начать свой бизнес в интернете.

У Amazon и Aliexpress хорошая партнерская программа с огромным разнообразием продуктов.

Другие источники прибыльных продуктов

Партнерский маркетинг — это идеальный способ окунуться в онлайн-бизнес. Эта модель потенциально может быть очень прибыльной и легко масштабируемой.

Но есть и другие источники продуктов, и вам не нужно вкладывать большие финансовые средства, чтобы их использовать.

Прямая поставка очень похожа на партнерский маркетинг. В этой модели вы также продаете продукты других компаний. Вы продаете продукты на своем сайте. Но на этот раз вы обрабатываете заказы лично. Когда они приходят, вы отправляете их своему партнеру по доставке, который обычно является производителем или оптовиком. Вы платите им, а затем они отправляют продукт непосредственно вашему клиенту.

Вы делаете деньги на наценке из того, что вы платите грузоотправителю, и того, что платите своим клиентам.

Конечно, если вы готовы создавать свои собственные продукты, вы тоже можете это сделать. Но создание физического продукта требует больших предварительных инвестиций без гарантированного возврата.

Способ продажи ваших собственных продуктов с меньшим риском будет заключаться в создании информационных продуктов, включая электронные книги, сайты для подписчиков, видео и аудиопрограммы. Например, если вы оказались в нише органического садоводства, у вас мог бы быть специальный доклад о выращивании органических арбузов в виде электронной книги или видео, демонстрирующее лучшие методы борьбы с вредителями без пестицидов.

Если он электронный, его можно легко хранить в облаке или на жестком диске и доставлять через Интернет. Это делает его чрезвычайно дешевым и недорогим. Единственное, что вы тратите на разработку этих продуктов, это ваше время и опыт.

Настройте свой сайт, чтобы у вас был полный контроль

У вас есть свой рынок, и у вас есть ваш продукт. Теперь пришло время настроить ваш интернет-магазин, где вы будете предлагать и продавать свои продукты.

Вам не нужно быть техническим гением, чтобы создать собственный веб-сайт для своего онлайн-бизнеса, и вам также не нужно нанимать дорогого веб-дизайнера. С программным обеспечением, онлайн-программами и услугами, доступными сегодня, любой может создать профессионально выглядящий веб-сайт, который включает корзину покупок, возможности создания списков, ведение блогов и все остальное, что нужно для процветающего онлайн-бизнеса.

И лучшая часть всего этого — то, что это или бесплатно, или по крайней мере за очень низкую стоимость. Такие программы, как WordPress или Squarespace, предлагают готовые шаблоны. Создать свой сайт так же просто, как заполнить ящики со страницами продаж и ящиками регистрации по электронной почте, заполнить свои товары в корзине и создать другой соответствующий контент. Если вы можете отправить электронное письмо, вы можете настроить веб-сайт. Кроме того, вы можете обновлять и изменять внешний вид и содержание вашего сайта без каких-либо навыков веб-разработки.

Это надежные платформы с множеством приложений и плагинов для поисковой оптимизации, маркетинговых усилий, аналитики для отслеживания посетителей вашего сайта и многого другого. Что касается получения веб-хостинга и выбора доменного имени, вы часто можете справиться с этим через тот же сервис, который вы использовали для создания сайта, или воспользоваться специализированной услугой, такой как GoDaddy. Решать вам.

Конечно, вы могли бы нанять профессионала для создания своего веб-сайта, но такой подход имеет существенные недостатки. Например, они дорогие. Вы должны связаться с ними (и заплатить им) всякий раз, когда вы хотите внести изменения. Веб дизайнеры берут плату по часам, что плохо скажется если у вас маленький стартовый бюджет

Но с провайдерами, которых я упомянул, вам не нужно беспокоиться об этом. Вы будете отвечать за свой веб-сайт и сможете вносить изменения 24 часа в сутки, что позволит вам полностью контролировать свой онлайн-бизнес.

Создать список и продвигайте продукты с помощью Email маркетинга

Когда у вас есть бизнес, вам нужны клиенты, чтобы выжить. Это не просто. Но как найти людей, заинтересованных в вашем продукте — и превратить их в покупателей?

Для начинающего малого бизнеса в Интернете лучше всего искать целевой рынок, запрашивать его электронную почту, а затем рассылать рекламу по этому списку. Вы можете создать свой список адресов электронной почты различными способами. Как только у вас есть список подписчиков, вы должны начать маркетинг для них. Но речь не идет о рассылке предложений о продаже изо дня в день. Люди скорее откажутся или пометят ваше сообщение как спам.

Важно также передать ценную информацию вашим потенциальным клиентам. Дайте им много халявы — советы и хитрости в вашей нише. Это заставляет их знать, любить и доверять вам. Например, вы можете «согреть их» ценным контентом в новостной рассылке. Вы также можете сделать это в своем блоге, книгах, специальных отчетах, постах в Facebook, вконтакте, видео и аудио.